Марафон праздничных вечеринок в самом разгаре. Мы уже частично помогли вам к нему подготовиться и рассказали про самые красивые и удобные туфли стоимостью до 10 тысяч рублей, самые модные блестящие платья и даже подобрали наряды под каждый знак зодиака. А вдохновение для самых праздничных причесок и макияжа советуем искать в старых голливудских фильмах — столько шика и блеска, кажется, уже нигде не найти.
Начните просмотр с ленты «Доктор Фауст» 1967 года. В кадре — обворожительная Элизабет Тейлор с мерцающими тенями, стрелками в духе Шэрон Тейт и перламутровыми украшениями в волосах. Разве не идеально для вечеринки?
Или если вы хотите стать самой яркой на новогоднем торжестве, предлагаем дополнить прическу аксессуаром, наподобие головного убора Хеди Ламарр из фильма «Девушки Зигфилда» (1941). К слову, похожие диадемы стали одним из символов Met Gala 2018. Или сделайте высокий объемный пучок, украшенный тиарой, как у Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961).
Еще один способ улучшить высокий пучок — добавить большую элегантную заколку. Крупное украшение из жемчуга и других драгоценных камней красовалось на голове у Клаудии Кардинале в фильме «Розовая пантера» (1963). Аксессуар отлично дополнил платье, которое для актрисы создал Ив Сен-Лоран.
Если для вечернего выхода вы предпочитаете распущенные волосы, пересмотрите фильмы «Свингер» (1966) и «Женщина и паяц» (1959). В первом Энн-Маргрет появилась с высокой мальвинкой, украшенной объемным черным бантом. Во второй картине волосы Брижит Бардо были зачесаны назад в зоне висков, а дополняли образ гигантские серьги-кольца.
У вас короткие волосы? Тогда возьмите на заметку запоминающийся образ Лайзы Миннелли в «Кабаре» (1972) — короткий боб и броский макияж с длинными ресницами, темно-серыми тенями и черной подводкой.
Есть и более спокойный вариант — удлиненный боб с мягкими кудрями и элегантной шляпкой с вуалью, как у Фэй Данауэй в фильме «Китайский квартал» (1974).
И конечно, какой праздник обойдется без красной помады? Во время просмотра фильма «Поющие под дождем» (1952), пожалуй, единственным, что могло отвлечь зрителя от длинных ног Сид Черисс, был огненный оттенок помады на губах актрисы.
Ниже вы найдете еще несколько фильмов, в которых образы главных героинь — настоящий источник вдохновения. Главное, кем бы ни были навеяны ваши макияж и прическа, оставайтесь индивидуальны. Как сказала героиня Джуди Гарленд в ленте «Встреть меня в Сент-Луисе» (1944): «Всегда будьте первоклассной версией себя, а не второсортной версией кого-то другого».